Всем нам хорошо известно, что суть любого MMO-проекта заключается во взаимодействии с другими пользователями. Прокачка персонажа и сбор реагентов – пожалуй, единственное, что могут делать игроки в одиночку в большинстве современных MMORPG. Главный дизайнер Star Wars: The Old Republic Дэмион Шуберт (Damion Schubert) считает, что это не совсем правильно, поэтому BioWare не допустит подобного в своей игре.
По словам разработчика, рейды (походы в подземелья большими группами) в Star Wars: The Old Republic отличаются своей «хардкорностью», они будут настолько сложными, насколько это возможно, игроки не сразу смогут разобраться что к чему. Именно поэтому Шуберт вместе со своей командой ломает голову над тем, как в такой ситуации будет вести себя тот, кто предпочел командной игре «соло-режим». Дизайнер сообщил, что разработчики сделают все, чтобы «одиночки» чувствовали себя комфортно и не были асоциальными.
В ходе презентации Star Wars: The Old Republic на Game Developers Conference Дэмион Шуберт назвал десять причин, по которым игрок может выбрать «соло». Большинство из них упираются своими корнями в особенности геймдизайна. «Люди не хотят становиться серийным убийцей, но они с легкостью представляют себя в роли Бэтмена, – пояснил разработчик. – Я вам вот что скажу, одиночки – такие же члены виртуального общества, как и командные игроки. Вы не можете считаться одиночкой в игре, где есть только соло-режим, потому что вы не можете «настраивать» себя относительно других персонажей».
На мой взгляд «соло режим» это не так уж и плохо. Любители поиграть с друзьми ничего не потеряют, в то время как любители сингл-плеера останутся довольны. Жду не дождусь нового шедевра от Bioware :)
Это здорово, когда есть возможность уйти от реального мира в виртуальный. И оставить там все нежелательные эмоции. Только лучше не увлекаться))
ОтветитьУдалитьДа вполне здорово, но зачем же дважды?)
ОтветитьУдалитьОшибочка вышла, исправил :)
ОтветитьУдалитьУдачи разработчикам этой игры - надеюсь у них все получится.
ОтветитьУдалить